Кейс. Полная маркетинговая упаковка компании по автоматизации производств
  • Сайт
  • Презентации
  • Брошюры
  • Стратегия
  • Фирменный стиль
Клиент
Лиспик - компания по автоматизации производств. Делает предприятия полностью автоматизированными: меньше людей и ошибок, больше роботов и точности.
За счет автоматизации Лиспик снижает брак на производствах, убирает человеческий фактор, экономит расходы и делает предприятия более прибыльными.
Ситуация
Процесс поиска клиентов в этой сфере сложный: нужно звонить и предлагать услуги в лоб, потому что потребность у аудитории не сформирована.
У Лиспика не было ничего, что помогло бы им рассказать о своих услугах и привлекать клиентов. Поэтому в телефоне часто была фраза:
«Отправьте ваш сайт, чтобы мы поняли, чем вы занимаетесь»
Тут-то и загвоздка: можно сказать, что сайта не было. Да и поисковики такое не показывают.
Проблемы
❌ Не было сайта, презентации и других рекламных материалов, чтобы рассказывать клиентам о себе.
❌ Нет бренда и фирменного стиля, который позволил бы Лиспику вызывать доверие и запоминаться.
❌ О Лиспике не было никакой информации в интернете, кроме юридической.
Решение
✅ Сделали сайт, который рассказывает о компании и преимуществах.
✅ Разработали фирменный стиль: логотип, шаблоны для договоров, визитки.
✅ Подготовили две презентации о Лиспике:
для работы с клиентами вживую и онлайн.
✅ Вывели Лиспик в 2ГИС и Яндекс.
✅ Подготовили печатные брошюры для дополнительных услуг Лиспика.
Сайт
Разработали сайт, который не только можно отправить потенциальным клиентам, но и использовать для рекламной воронки.
Фирменный стиль и шаблоны для работы с клиентами
Придумали логотип, который ассоциируется с автоматизацией, подготовили аватарки
Задизайнили визитки со всей информацией о сотруднике и компании
Подготовили бредированные шаблоны для документов и КП
Презентации
Вывели в поисковик
До нас о Лиспике не было никакой информации в поисковиках.
Мы заполнили карточки и сделали описание компании с услугами
Как следствие: вывели Лиспик на первые места в поисковиках
Брошюры
Лиспик занимается не только автоматизацией, но и поставкой оборудования и всего прилегающего, поэтому мы подготовили брошюры в формате А4.
Глубоко проанализировали целевую аудиторию
Глубоко изучили аудиторию и сферу, чтобы предлагать Лиспику улучшения и идеи по дальнейшей маркетинговой работе.
Оставить заявку
Хотите также? Давайте обсудим
Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться
Оставить заявку
Обсудим вашу задачу?
Оставьте заявку, чтобы мы могли с вами связаться