Стоимость участия 40 000 руб.
за 3 месяца
Первая встреча с каждым участником проходит лично
Мы изучаем вашу ситуацию, ставим цель на группу, формируем стратегию, понимаем на что обратить внимание, чтобы взять максимум
Финальную встречу каждый участник снова проходит лично со мной
Мы фиксируем результат, анализируем что еще нужно сделать в ближайшее время, формируем письменную стратегию на 3-6 месяцев
— инвентаризируем ваши навыки и продукты
— проверяем нишу, в которой вы работаете и ее востребованность
— выставляем приоритеты, если ниш несколько
— формулируем позиционирование и самопрезентацию
Модуль 2. БАЗА МАРКЕТИНГА
— изучаем что сейчас в тренде на рынке: продукты, проекты, идеи
— строим стратегию на стыке “это нужно рынку” и “я это умею”
— определяем что на самом деле хочет клиент и какими словами это до него донести
— узнаем что может оттолкнуть от вас, а что привлекает
— фиксируем какие триггеры работают именно на вашу аудиторию
— что ни в коем случае нельзя транслировать и продавать
Модуль 3. ПРОДУКТ + ПРОДАЮЩИЕ ОПИСАНИЯ
— формулируем основной и дополнительный продукты
— определяем что приведет в основной продукт и куда из него вести дальше, чтобы увеличить прибыль
— делаем так, чтобы больше не было гайда ради гайда или рилса «потому что все так делают»
— строим продуктовую линейку на сейчас и “на вырост”
— сразу придумываем воронку из продукта в продукт
+ воронку в блоге или на сайте
Модуль 1. КТО Я И ЗАЧЕМ НУЖЕН РЫНКУ
Модуль 4. УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ
— мы упаковываем соцсети или сайт – зависит от вашей специфики
— продвигаемся и приводим новый трафик
— начинаем или продолжаем активно продавать продукт
В этом модуле мы разбираемся, как наши продукты донести до аудитории так, чтобы не было вопросов,
а только желание купить
Результат: вы точно знаете кто ваш клиент, чего он самом деле хочет, как ему продавать и как не допустить ошибок конкурентов
Бонус: шаблон для организации кастдева
Бонус: шаблон для анализа рынка
и конкурентов
Результат: мы готовим понятное продающие описание, из которого будет ясно для кого продукт и какой результат дает
Бонус: готовые схемы воронок продуктов
и маркетинговых воронок
Бонус: чек-листы лид-магнитов, трипвайеров, флагманов и премиальных продуктов
Результат: продающие описание, из которого будет ясно для кого продукт и какой результат
Бонус: готовые схемы воронок продуктов
и маркетинговых воронок
Бонус: чек-листы лид-магнитов, трипвайеров, флагманов и премиальных продуктов
Результат: вы избавляетесь от головной боли о том, как должны выглядеть ваши соцсети и что там написать
Бонус: 20 способов продвижения без бюджета в онлайне и оффлайне
Доступна банковская и внутренняя рассрочка
на 3-6 месяцев
Результат: четкое емкое описание своей
работы и самого себя, которое можно использовать для самопрезентации
и упаковки сайта и соцсетей