МАРКЕТИНГ-ГРУППА
Сделаем из маркетинга и бренда систему, которая увеличит доход без суеты и лишней траты времени
ГРУППОВОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
ПО МАРКЕТИНГУ И ЛИЧНОМУ БРЕНДУ
У меня теперь полная запись на 2 месяца вперед в оффлайне и в 3 раза выросли продажи в онлайне
Ольга Титова, косметолог
Я запустила новый продукт – свое обучение и окупила группу в 5 раз еще до ее завершения
Дарья Пикалова, бизнес-тренер
Автор маркетинг-группы
ОЛЬГА МАТАСОВА
Основатель агентства по маркетингу и брендингу МедиаМарка
В маркетинге 20+ лет
Высшее образование
и кандидатская диссертация по маркетингу
Настраиваю маркетинг для сферы образования, beauty, недвижимости и экспертов
Создатель образовательного медиакластера
Член научных лабораторий по брендингу Аны Мавричевой и Насти Пикси
Преподаватель вуза
Расту ежегодно в доходе, благодаря развитию маркетинга и личного бренда
Я увеличила свой доход изменив продуктовую линейку и выйдя на другую целевую аудиторию.
И помогу вам сделать то же самое!
Я увеличила свой доход изменив продуктовую линейку, выйдя на другую целевую аудиторию и научившись говорить с ней правильно. И помогу вам сделать то же самое!
Те, у кого хаос в маркетинге и нужно разложить все по полочкам = выстроить систему
Те, кто начал продвигать себя или свое дело и что-то не едет
Те, кто хочет сделать хорошую продающую базу, а дальше спокойно расти
Те, кто в теме давно, но нужен фокус и время на себя
Те, кто готов создать или улучшить свой продукт
В группу приходят:
ФОРМАТ:
— небольшая лекция, где я рассказываю как нужно сделать, привожу примеры и открываю “внутрянку” проектов
— разбор с каждым участником
— обратная связь от меня и участников в группе между встречами
— домашнее задание займет 2-4 часа в неделю
Есть очные и онлайн-группы
  • Очно для тех, кто живет в Новокузнецке:
проходят в моем офисе БЦ Фрегат, пр. Кузнецкстроевский, 9
  • Онлайн для других городов:
проходят в Zoom
Встречаемся каждую неделю на 2 часа. Дату и время выбираем группой сообща – подбираем так, чтобы всем было удобно
Встречаемся каждую неделю на 2 часа.
Дату и время выбираем группой сообща – подбираем так, чтобы всем было удобно
На каждой встрече:
Маркетинг-группа подходит:
Эксперту мягкой и твердой ниши:
психологу, коучу, юристу, врачу, маркетологу, брокеру и др.
Специалисту:
из сферы beauty, дизайнеру, подологу и др.
Тому, у кого свое дело:
салон, магазин, онлайн-школа, агентство
Кстати, один и тот же человек может быть экспертом, специалистом и иметь свое дело
ПРОГРАММА
Стоимость участия 40 000 руб.
за 3 месяца
Первая встреча с каждым участником проходит лично
Мы изучаем вашу ситуацию, ставим цель на группу, формируем стратегию, понимаем на что обратить внимание, чтобы взять максимум
Финальную встречу каждый участник снова проходит лично со мной
Мы фиксируем результат, анализируем что еще нужно сделать в ближайшее время, формируем письменную стратегию на 3-6 месяцев
— инвентаризируем ваши навыки и продукты
— проверяем нишу, в которой вы работаете и ее востребованность
— выставляем приоритеты, если ниш несколько
— формулируем позиционирование и самопрезентацию
Модуль 2. БАЗА МАРКЕТИНГА
— изучаем что сейчас в тренде на рынке: продукты, проекты, идеи
— строим стратегию на стыке “это нужно рынку” и “я это умею”
— определяем что на самом деле хочет клиент и какими словами это до него донести
— узнаем что может оттолкнуть от вас, а что привлекает
— фиксируем какие триггеры работают именно на вашу аудиторию
— что ни в коем случае нельзя транслировать и продавать
Модуль 3. ПРОДУКТ + ПРОДАЮЩИЕ ОПИСАНИЯ
— формулируем основной и дополнительный продукты
— определяем что приведет в основной продукт и куда из него вести дальше, чтобы увеличить прибыль
— делаем так, чтобы больше не было гайда ради гайда или рилса «потому что все так делают»
— строим продуктовую линейку на сейчас и “на вырост”
— сразу придумываем воронку из продукта в продукт
+ воронку в блоге или на сайте
Модуль 1. КТО Я И ЗАЧЕМ НУЖЕН РЫНКУ
Модуль 4. УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ
— мы упаковываем соцсети или сайт – зависит от вашей специфики
— продвигаемся и приводим новый трафик
— начинаем или продолжаем активно продавать продукт

В этом модуле мы разбираемся, как наши продукты донести до аудитории так, чтобы не было вопросов,
а только желание купить
Результат: вы точно знаете кто ваш клиент, чего он самом деле хочет, как ему продавать и как не допустить ошибок конкурентов
Бонус: шаблон для организации кастдева
Бонус: шаблон для анализа рынка
и конкурентов
Результат: мы готовим понятное продающие описание, из которого будет ясно для кого продукт и какой результат дает
Бонус: готовые схемы воронок продуктов
и маркетинговых воронок
Бонус: чек-листы лид-магнитов, трипвайеров, флагманов и премиальных продуктов
Результат: продающие описание, из которого будет ясно для кого продукт и какой результат
Бонус: готовые схемы воронок продуктов
и маркетинговых воронок
Бонус: чек-листы лид-магнитов, трипвайеров, флагманов и премиальных продуктов
Результат: вы избавляетесь от головной боли о том, как должны выглядеть ваши соцсети и что там написать
Бонус: 20 способов продвижения без бюджета в онлайне и оффлайне
Доступна банковская и внутренняя рассрочка
на 3-6 месяцев
Результат: четкое емкое описание своей
работы и самого себя, которое можно использовать для самопрезентации
и упаковки сайта и соцсетей
ПРОГРАММА
Первая встреча с каждым участником проходит лично
Мы изучаем вашу ситуацию, ставим цель на группу, формируем стратегию, понимаем на что обратить внимание, чтобы взять максимум
Финальную встречу каждый участник снова проходит лично со мной
Мы фиксируем результат, анализируем что еще нужно сделать в ближайшее время, формируем письменную стратегию на 3-6 месяцев
Доступна банковская и внутренняя рассрочка на 3-6 месяцев
— инвентаризируем ваши навыки
и продукты
— проверяем нишу, в которой вы работаете
и ее востребованность
— выставляем приоритеты, если ниш несколько
— формулируем позиционирование
и самопрезентацию
Модуль 2. БАЗА МАРКЕТИНГА
— изучаем что сейчас в тренде на рынке: продукты, проекты, идеи
— строим стратегию на стыке “это нужно рынку” и “я это умею”
— определяем что на самом деле хочет клиент и какими словами
это до него донести
— узнаем что может оттолкнуть от вас, а что привлекает
— фиксируем какие триггеры работают именно на вашу аудиторию
— что ни в коем случае нельзя транслировать и продавать
Модуль 3. ПРОДУКТ + ПРОДАЮЩИЕ ОПИСАНИЯ
— формулируем основной
и дополнительный продукты
— определяем что приведет в основной продукт и куда из него вести дальше, чтобы увеличить прибыль
— делаем так, чтобы больше не было гайда ради гайда или рилса
«потому что все так делают»
— строим продуктовую линейку на сейчас и “на вырост”
— сразу придумываем воронку из продукта в продукт + воронку в блоге или на сайте
Модуль 1. КТО Я И ЗАЧЕМ НУЖЕН РЫНКУ
Модуль 4. УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ
— мы упаковываем соцсети или сайт – зависит от вашей специфики
— продвигаемся и приводим новый трафик
— начинаем или продолжаем активно продавать продукт

В этом модуле мы разбираемся, как наши продукты донести до аудитории так, чтобы не было вопросов, а только желание купить
Результат: вы точно знаете кто ваш клиент, чего он самом деле хочет, как ему продавать и как не допустить ошибок конкурентов
Бонус: шаблон для организации кастдева
Бонус: шаблон для анализа рынка и конкурентов
Результат: самое ценное в этом модуле – мы готовим понятное продающие описание, из которого будет ясно для кого продукт и какой результат дает
Бонус: готовые схемы воронок продуктов и маркетинговых воронок
Бонус: чек-листы лид-магнитов, трипвайеров, флагманов и премиальных продуктов
Результат: вы избавляетесь от головной боли о том, как должны выглядеть ваши соцсети и что там написать
Бонус: 20 способов продвижения без бюджета в онлайне и оффлайне
Результат: четкое емкое описание своей работы и самого себя, которое можно использовать для самопрезентации и упаковки сайта и соцсетей
Стоимость участия
40 000 руб. за 3 месяца
После окончания группы вы попадаете в Клуб моих выпускников
После окончания группы вы попадаете в Клуб моих выпускников
Это классное пространство единомышленников, у которых схожие с вашими задачи.

Они думают как расти, развивать свой бизнес, но при этом находить баланс работы и жизни.

Мы общаемся в чате и встречаемся лично “погреться мозгами” и “подумать друг об друга”.
Клуб работает без оплаты
Дополнительные бонусы
Организация контентной
и бизнес-фотосессии
Я подбираю студию, фотографов, зову своего стилиста и помогаю вам с идеей фото

Вы их будете использовать везде: на аватарке, в упаковке профиля, на сайте, полиграфии и доске почета

Вы оплачиваете только себестоимость услуг приглашенных специалистов –
в пределах 5-6 тыс. за все

*Доступно только для очной группы
Помощь с “ручной” упаковкой соцсетей
Я дам вам своих специалистов по изготовлению постов, сторис и рилсов, если на то будет необходимость

Цена их услуг для вас будет минимальной
Появляется новый трафик клиентов
Все разложено по полочкам и маркетинг стал системным
Есть полное понимание что хочет клиент и за какую стоимость
Выстроены воронки, которые ведут из одного продукта в другой
Больше не сливается время на хаотичные действия, которые не приводят к результату
Составлена продуктовая линейка с продающим описанием каждого продукта
Соцсети упакованы так, что понятно зачем подписываться, что можно купить и как
Контент выкладывается с удовольствием и намного быстрее
Результаты
После окончания группы вы попадаете в Клуб моих выпускников
Есть четкий план что делать дальше
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
Нажми на карточку, чтобы узнать истории предыдущих участников группы
Ольга Титова
Косметолог
Точка А
– нет понимания что продавать, чтобы увеличить доход
– нет идей куда двигаться дальше
– занято только 50% записи на прием
– онлайн продукты продаются плохо
– ведение блога дается с трудом, продажи раздражают, от этого выгорание

Точка Б
– введены дополнительные продукты, которые увеличивают доход
– стало понятно, что нужно клиентам, а что - нет
– полная запись на месяц вперед
– продажи онлайн-продукта выросли в 3 раза
– вести блог стало легче и понятнее, без надрыва
Оксана Жарская
Невролог
Точка А
– нет онлайн продуктов
– потолок в доходе
– непонятно как вести блог, чтобы ненавязчиво продавать
– хаос в позиционировании и описании себя

Точка Б
– созданы онлайн-продукты, есть продажи
– вырос доход за счет продажи онлайн продуктов
– упакован блог так, что понятно кто я и что можно купить
– есть полная ясность как вести соцсети и продавать
– выстроена воронка в блоге
Виталина Буланова
Психолог
Точка А
– непонятное позиционирование “сложными словами”
– хаос в продуктовой линейке
– непонятно как вести блог, о чем писать и как продавать
– визуал блога оставляет желать лучшего

Точка Б
– есть четкая продуктовая линейка, все продукты работают друг на друга, ЕСТЬ СИСТЕМА
– сделаны продающие описания всех продуктов и выложены в соцсети
– увеличились продажи всех продуктов
– сформулировано позиционирование понятным языком
– стало ясно как вести блог, о чем писать и как продавать
– после фотосессии блог упакован красиво и классно выглядит

Ирина Аверьянова
Психолог
Точка А
– не знаю как себя продавать как психолога
– вообще не веду соцсети и не знаю как

Точка Б
– есть понятные и простые продукты, которые продаются
– вырос доход
— смогла рассказывать о себе так, что все понимают и записываются на сессии
– веду свободно все соцсети и получаю оттуда много откликов
– начала писать свою книгу

Создай личный бренд
Задать вопрос
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ИП Матасова Ольга Игоревна
*В России запрещена деятельность американской компании Meta Platforms Inc.